Из главных обновок "Октавии" - фары: их форма практически не изменилась, но за счёт иной внутренней конфигурации они выглядят кардинально по-другому. Особенно выделяются дневные ходовые огни, которые расположены сверху, а один из сегментов как бы выходит за пределы блок-фары, разделяя её и делая частью решётки радиатора. Задние фонари свою форму сохранили, но также имеют другую начинку.
Мехатроник Skoda Octavia DSG
Стоит сразу сказать, что Skoda Octavia в своей четвертой генерации - это два автомобиля в одном. В базе это рабочая лошадка для людей прагматичных, в максималке - почти бизнес-класс, с алькантарой и кучей электроники. Есть и другие элементы междуклассности. Это и не седан, но форма похожая, не универсал, но багажник огромный. Цены плавают в пределах от полутора до двух с лишним миллионов рублей с учетом опций, да и соперники - сразу в двух сегментах. На тест журналистам выдали самую богатую, самую насыщенную комплектацию Style Plus с опциями на несколько сотен тысяч рублей - за 2,2 млн руб.
Мы не будем детально останавливаться на характеристиках и комплектациях OCTAVIA , а сфокусируем внимание на интересных инновациях, которые действительно создают комфорт нового уровня. Машина сконструирована на модернизированной модульной платформе MQB [i] , сохранила стандартную колесную базу мм, но стала длиннее на 19 мм мм и шире на 15 мм мм , а клиренс увеличился почти 20 мм мм. Салон теперь более просторен, появилось больше пространства для пассажиров второго ряда. Дизайн кузова изменен незначительно, но чуть изменена геометрия, размещение и тип оптики — галогены заменены на премиальные матричные светодиоды уже в базовой комплектации, а в дорогих версиях устанавливаются еще и задние LED-фонари [ii] с динамическими указателями поворотов на задней двери. Светодиодные «противотуманки» оснащены опцией подсветки поворотов. Под капотом.
Skoda Octavia New Ambition Plus 2. Успейте до подорожания Только до 19 Августа Trade-in Купить в кредит. Подарки всем покупателям.