Гарантия кончилась а телефон сломался

Отказывают в гарантийном ремонте мобильного телефона

В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался. Пару раз его чинили по гарантии, а потом она закончилась. Я положила смартфон на полку. Было неприятно, но казалось, что в этой ситуации уже ничего не сделаешь.

Есть ли гарантия при негарантийном ремонте телефона

Гарантия на товар составляет 1 год или гарантия отсутствует, так как установление гарантии на товар - это право, а не обязанность изготовителя и продавца часть 6 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей». Тогда при отсутствии окончании гарантии, но в пределах не более двух лет - если недостатки товара брак проявились в это время и были обнаружены покупателем, то покупатель имеет право предъявить продавцу требования по качеству товара ремонт или возврат - если покупатель докажет, что недостатки в товаре возникли до его передачи потребителю часть 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей». Обычно это производственный брак, который проявился обнаружился при использовании товара по назначению и этот брак невозможно было обнаружить при покупке.

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Юрист Власова перечислила малоизвестные права российских потребителей
Сроки гарантийного ремонта телефона по закону о защите прав потребителей
Возврат телефона по гарантии
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Что делать, если телефон сломался на гарантии в 2024 году?
У вас большие запросы!
«Сломался из-за заводского брака»: как я отсудила деньги за телефон через 5 лет после покупки

Год назад я приобрёл сотовый телефон, на который год гарантии. Практически всё это время аппарат работал исправно, но в последние дни гарантийного срока начал часто ломаться. Я решил сдать его обратно в магазин, но когда принёс заявление, продавец отказался обменять телефон, мотивируя тем, что срок гарантии заканчивается, и они не успеют провести экспертизу в сервисном центре.

  • Популярное за неделю
  • Согласно ст. Правила распространяется на любой товар, купленный в магазине, независимо от его вида.
  • Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый.
  • Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта.
Как вернуть товар в магазин после истечения гарантийного срока - Российская газета
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция - новости status121.ru
Как вернуть товар если нет гарантии| КРДэксперт
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались - новости status121.ru
Возвращают телефон, поломанный в сервисе - Правовой Форум Украины
Есть ли гарантия при негарантийном ремонте телефона | Мой старый компьютер | Дзен
Если смартфон сломался, можно вернуть две цены. Но получится не всегда
Гарантийный срок на замененную деталь
Как вернуть деньги за сломанный товар, если истекла гарантия
«Отказывают в гарантийном ремонте мобильного телефона» — Яндекс Кью

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п.

Если смартфон сломался, можно вернуть две цены. Но получится не всегда

Похожие статьи