Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания занимается защитой от скликивания контекстной рекламы. Мы подготовили эту довольно большую статью по теме скликивания рекламы для тех, кто уже слышал этот термин, но хочет узнать гораздо больше. Перед тем, как рассмотреть саму «природу» скликивания рекламы с самого зарождения этого термина, покажем объем рекламных бюджетов, которые сегодня воруются с помощью клик-ботов.
Вредные советы или как сделать самый плохой сайт?
В кризисные периоды паблишеры прилагают максимум усилий, чтобы стабилизировать выкуп рекламных мест и не допустить потери доходов. Неожиданные потери трафика и денег в этой ситуации крайне нежелательны. CEO платформы RTBSape Сергей Самонин рассказывает, какие риски несет работа с рекламными сетями и как сделать так, чтобы сотрудничество не обернулось вам во вред. Договор заключен, вы следите за трафиком, размещаете баннеры и видеоролики, ваши посетители их смотрят, но… сеть вам не платит. Вы чувствуете себя обманутым и не понимаете, что происходит.
Как следует из их названия, блокировщики рекламы нужны для блокировки рекламы — не обязательно быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться об этом. Однако мы поступим несправедливо по отношению к блокировщикам, если сведём их функцию исключительно к очистке экрана от баннеров, всплывающих окон и видеорекламы. Они способны на гораздо большее.
Мало кто любит рекламу в Интернете. И это не удивительно: она то отхватывает себе половину экрана, то перекрывает аляповатой картинкой интересную статью, которую вы только начали читать, то — еще хуже — вдруг взрывается в ночи фейерверком звуков, так что вы от неожиданности подскакиваете на стуле, проклиная все на свете. Неудивительно, что давно существуют расширения для браузеров, блокирующие рекламу.