Сексуальные ассоциации в рекламе

Что такое креативы в рекламе и как их создавать

Использование откровенных образов в рекламных сообщениях уже давно вошло в привычный уклад жизни. Однако, редко когда действительно фиксируется влияние сексуальных мотивов в рекламе на принятие решения о покупке. Много ли потребителей, осознающих рычаги воздействия, используемые рекламистом для достижения результата?

Вы точно человек?

Правительство вернуло на доработку, прошедший в Госдуме первое чтение проект закона, запрещающий рекламу сексуальных услуг в СМИ. Об этом сообщает газета « Известия ». В отзыве на проект поправок в закон «О СМИ» и Кодекс об административных правонарушениях говорится, что в целом предлагаемые изменения не вызывают возражений, однако используемое понятие «услуги сексуального характера» требует уточнения. Правительство указало, что без конкретизации понятие «услуги сексуального характера» носит неопределенный характер и это оставляет правоприменителям «необоснованно широкие пределы усмотрения». Законопроект о запрете на размещение рекламы услуг сексуального характера в СМИ появился после скандала , разразившегося весной текущего года между газетой «Московский комсомолец» и депутатами Ириной Яровой, Екатериной Лаховой и Ольгой Баталиной. Причиной конфликта стала статья «Политическая проституция сменила пол», где шла речь об упомянутых депутатах.

Сексуальные мотивы в рекламе
Как цветовая гамма влияет на эффективность рекламы
Непристойное предложение: какой рекламный слоган может довести до суда
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
В российской рекламе хотят запретить использование сексуальных образов
8 самых сексуальных мужчин в рекламе (в одежде и без)
Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы
Сексуальные образы в рекламе отражают социальный тренд
5.5. Сексуальные мотивы в рекламе.
Трансформация образа женщины в рекламе
Этические ограничения в рекламе обсудили на XXII Рекламном форуме

Хабаровские рекламисты с завидным упорством используют в различных рекламных кампаниях полуобнажённые женские образы, каждый раз по заявлениям граждан, считающих такую рекламу непристойной попадая «под прицел» Хабаровского управления Федеральной антимонопольной службы УФАС России. В последнее время антимонопольщики неоднократно обращались в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» СРО «АМИ «РС» с целью оценки спорной рекламы на её соответствие законодательству подробнее см. В большинстве случаев эксперты СРО нарушений не находят, но так бывает не всегда. На улицах Хабаровска появилась серия плакатов «Нового времени», на которых помимо текста — крупными буквами «СВОБОДНА» и ниже более мелким шрифтом: «рекламная конструкция» и контактные данные организации — изображена не совсем одетая дама. В одном случае на ней декольтированное мини-платье, а в другом — тоже платье с декольте, но при этом она ещё и сидит нога на ногу, с обнажившейся ногой и, скажем деликатно, частью тела выше ноги:.

  • Комментарии
  • Законопроект о запрете секса в рекламе внес на рассмотрение в Госдуму депутат Олег Михеев.
  • Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Для создания оригинальной рекламы компании и предприниматели прибегают к креативным идеям.
  • Психология цвета —- это область знаний, которая изучает воздействие различных оттенков на эмоции, поведение и настроение человека. Она охватывает многие аспекты, связанные с цветом, включая его эмоциональную и психологическую составляющие, восприятие окружающего мира, а также способность к коммуникации и самовыражению.
За рекламу сексуальных услуг могут начать штрафовать
Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы
Сексуальные образы в рекламе отражают социальный тренд | Тенденции | Новости | status121.ru
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Сексуальная объективация — Википедия
Вы точно человек?
Правительство не разобралось в рекламе секс-услуг

Члены совета должны были оценить этичность и достоверность рекламы и ее соответствие законодательству. Инициаторами обсуждения выступили как Саратовское УФАС России, так и жители Саратова, обратившиеся в антимонопольную службу с жалобами. Этичной можно назвать рекламу, соответствующую не только законодательству, но и моральным принципам. Среди прочей они обсудили рекламу рекламного агентства "Алла", студии красоты "Belle", рекламу сети ресторанов быстрого питания "Карлс Джуниор", рекламу пластиковых окон "Мастер Град". В отношении рекламы ресторанов быстрого питания и пластиковых окон было высказано общее мнение о том, что не следует допускать распространение подобной рекламы. Использованные в ней образы — "это пример неуместной эротики", однозначно читающиеся сексуальные ассоциации.

Похожие статьи