Турбокомпрессор К Д Турбокомпрессор С Д Турбокомпрессор ТКР 6,5.
Патрубок радиатора ЗиЛ-5301 отводящий (нижний) -нов.обр. силикон 5301-1303010-30
Замените датчик или указатель давления, при необходимости, после проверки давления масла контрольным комплектом приборов. Снимите стартер с дизеля, зачистите коллектор, устраните зависание щеток или замените их, если они изношены. Остановите дизель, отключите батарею и выполните работы по п. Отсоедините выпрямитель, спаяйте и изолируйте место обрыва. Изолируйте место повреждения изоляции Ремонт в специализированной мастерской. Разберите генератор, спаяйте и изолируйте место повреждения, а при невозможности устранения данного дефекта, замените катушку возбуждения.
Электронная библиотека. Неправильный логин или пароль. Возможно у вас выбрана другая раскладка клавиатуры или нажата клавиша "Caps Lock".
- Заказать звонок. Москва, пер.
- Неотъемлемой частью пневматической тормозной системы КамАЗ является осушитель воздуха. Устройство эффективно поглощает влагу от компрессора, очищает среду от масляных испарений и регулирует рабочее давление в ключевом узле автомобиля.
- Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода клапанов коромысла и подшипник вала турбокомпрессора двигателя смазываются под давлением от масляного насоса.
Топливная система система питания Д автомобилей ЗИЛ Бычок, ГАЗ, МАЗ Зубренок, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя. В схеме топливной системы указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды - свеча накаливания. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку насоса топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок.